Риэлтерская компании Ростум-Недвижимость. Задача – увеличить количество откликов на вакансию «спецагент по недвижимости».
Кампания по продвижению вакансии спецагента по недвижимости
С чего начинается любая работа над маркетинговой задачей? С анализа текущей ситуации ;)
Мы начали с анализа источников обращений по вакансии.

Наибольшее количество результативных откликов (кандидаты, которые не только пришли на собеседование, но и остались работать в компании после прохождения стажировки) – зона влияния действующих агентов.

Что за зона? Друзья, родственники, знакомые, родственники знакомых и знакомые родственников ;)
С ними и решили работать ;) Как? Запустили внутренний конкурс в соц.сетях для действующих сотрудников компании.
Мы попросили агентов разместить в личных аккаунтах в соц.сетях контент с хэштегом #мояростумистория.

Условия: в тексте нужно рассказать об изменениях, которые произошли с сотрудником за время работы в компании.

Материальные (купил новую квартиру, машину, стал больше отдыхать) или не материальные (стал увереннее в себе, освоил новую профессию, нашел любимую работу и т.д.).

Обязательные хэштеги: #ростумнедвижимость #rostumonelove Обязательный call to action: Запишись на собеседование прямо сейчас.
Мотивация. Агент, который набрал наибольшее количество лайков (по сумме лайков во ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram) получает персональный шоппинг со стилистом (услуги стилиста и выбранную одежду оплачивает в компания) (95% сотрудников компании - девушки).
Результат
За 1 месяц проделанной работы
в 4 раза
Увеличилось число откликов на вакансию
«спецагент по недвижимости»
173 руб.
Стоимость одного отклика
Made on
Tilda